Столовая Нового поколения: доставка готовых обедов на предприятия
Нет, мы едим то, что готовим всем. И какие блюда выберем на обед, никто заранее не знает, получается такая масштабная проверка качества. Кроме этого, у нас принято ежедневно в 11.00 останавливать работу для дегустации приготовленных блюд. Повара пробуют еду, приготовленную другими поварами, оценивая вкус и качество. Если блюдо не получилось или получилось с какими-то дефектами, мы исключаем его из меню на этот день, потому что дешевле потерять стоимость продуктов, чем доверие клиентов и свою репутацию.
Оборудование, на котором мы готовим. В нашей столовой оборудование по уровню такое же, как во многих достойных ресторанах Хабаровска. Оно позволяет готовить еду с наименьшим количеством масла и максимально сократить так называемый «человеческий фактор». Ну, и конечно, очень важны продукты.
Из плохих продуктов очень сложно приготовить что-то хорошее, а из хороших легко, особенно если это делает профессионал. Поэтому у нас проверенные поставщики, с которыми мы работаем на постоянной основе.
У себя в столовой и находим. Почти все к пришли к нам после того, как сами попробовали, что и как мы готовим. А теперь к нам по вопросу доставки обедов на предприятия обращаются и по рекомендациям наших старых клиентов. Но и в таких случаях для начала я приглашаю их приехать в столовую на обед, в любое время, желательно без моего присутствия. И только после этого мы начинаем переговоры о сотрудничестве.
Столовая работает с 9 до 18. Если вы приедете к нам часов в пять, то примерно 80 процентов блюд уже не будет. Каждый день мы готовим свежее. Т.е. ассортимент обновляется не менее чем на 80 процентов от ассортимента вчерашнего дня.
Ежедневно мы готовим минимум 4 вида салатов (цены от 30 до 60 рублей), 2-3 первых блюда (от 35 до 75 рублей), порядка 7 вторых блюд (от 70 до120 рублей), 3-4 вида гарниров (20 – 25 рублей), а также выпечку, блины, сырники, пирожки, булочки. Средняя цена обеда в районе 200 рублей.
Приготовить много – не проблема. Главное при этом не терять качество. За этим мы постоянно следим и с благодарностью принимаем все отзывы наших клиентов, особенно замечания. Это хороший стимул становиться лучше.