Стражи дворов, автодомов и территорий

Современный город немыслим без автомобилей, а значит и без… шлагбаумов. Сегодня они нужны всем: и предприятиям, и коммерческим организациям, и бизнес-центрам, и гостиницам, и даже банкам.


Шлагбаум ХХI века – это не просто перекладина, которой вручную управляет человек (кстати, в переводе с немецкого языка слово «шлагбаум» обозначает «опускающееся бревно»). Это роботизированное устройство, красивое внешне и «умное» внутри. Надо признать: автоматические шлагбаумы – скорее средство предупреждения, нежели физическое препятствие, но при этом их прочность весьма высока. Тумба шлагбаума легко противостоит ударам стихии, она не боится вандализма, ее практически невозможно сломать или опрокинуть.

Автоматический стражник освобождает как минимум двух сотрудников предприятия и ускоряет пропуск транспорта на территорию объекта. А еще он – визитная карточка предприятия. Психологами доказано: качественный автоматический шлагбаум, стоящий на въезде на платную парковку, подсознательно заставляет водителя транспортного средства отдать предпочтение именно этой стоянке, а не уехать к конкурентам!

Внешне автоматический шлагбаум представляет собой стойку с силовым механизмом и стрелой, которая управляется электроникой. Материалом чаще всего служит анодированная сталь. Она обеспечивает хорошую износостойкость устройства и его противостояние погодным и климатическим воздействиям. Открывание может происходить как полностью автоматически (по подаваемому пультом сигналу), так и с кнопки-ключа, установленной у охраны. Кнопка-ключ срабатывает на расстоянии до ста метров, так что охраннику не нужно покидать свое рабочее место, чтобы открыть въезд автомобилю. В зависимости от размера стрелы время на поднятие и опускание шлагбаума составляет от 2 до 6 секунд. Даже при внезапном отключении электричества никакого столпотворения на въезде не случится: человек легко поднимет стрелу вручную.

Автоматические шлагбаумы бывают двух типов – электромеханические и гидравлические. В первом случае стрелу поднимает электромотор, во втором – гидравлический привод. Гидравлика обеспечивает большой крутящий момент и возможность работы при низких температурах: до –45 градусов.

Оснастить современным автоматическим шлагбаумом можно практически любой объект: размер стрелы шлагбаума варьируется от 2,5 до 12 метров. Кроме того, есть модели, умеющие при необходимости складываться. Небольшие по размеру шлагбаумы используются для приватных стоянок. Полосатые стражники больших размеров находят применение на крупных производственных и промышленных объектах, где интенсивный грузопоток и транспорт немаленьких размеров.

А вот там, где нужна действительно серьезная преграда, не обойтись без настоящих ворот. Например, в гараже. Какими бы прочными ни были его стены, одно место в нем всегда оставалось уязвимым – ворота. Автоматические гаражные ворота способны решить эту проблему. А владельцу обеспечить максимум удобства при пользовании гаражом и хорошую теплоизоляцию, что немаловажно в нашем климате. Остается только найти правильные, подходящие конкретному автодому ворота.

Секционные ворота – удобное решение для тех, у кого пространство гаража невелико. Это несколько скрепленных друг с другом сэндвич-панелей (секций), движущихся по направляющим шинам, прикрепленным к краям проема и заведенным под потолок. Секции довольно легки, но в то же время очень прочны.
Подъемно-поворотные ворота – цельная стальная панель во всю площадь проема. При открывании и закрывании она перемещается по направляющим из вертикального положения в горизонтальное, параллельно потолку. Их разновидность – подъемно-гильотинные ворота, которые сдвигаются вверх по наружной стене над проемом. Поскольку полотно такого типа ворот представляет собой единое целое, они еще более прочные.

Распашные ворота могут открываться как внутрь, так и наружу. Сегодня их тоже легко оснастить электроприводом с дистанционным управлением. При этом на каждую створку устанавливается отдельный привод.

Рулонные ворота подобны жалюзи-рольставням. При открывании они сворачиваются в рулон и наматываются на вал, расположенный в защитном коробе. Такие ворота – отличный вариант для невысоких проемов.

Для складывающихся ворот гараж должен быть чуть больше по объему: нужен запас длины и ширины помещения, чтобы вертикальные створки полотна (и в этом их отличие от секционных ворот) могли свободно складываться «гармошкой». Эти ворота просты в обслуживании, обладают плавным ходом и бесшумностью работы.

И, наконец, откатные ворота. Они нуждаются в дополнительной ширине гаража для размещения полотна вне проема. Поэтому этот тип ворот нечасто применяют в гаражном строительстве, а преимущественно как въездные на огороженную территорию.


Выбирая шлагбаум, обязательно уточните следующие параметры:

  • максимальную длину устанавливаемой стрелы
  • скорость подъема/опускания стрелы
  • интенсивность работы (частота открывания/закрывания)
  • стойкость элементов конструкции шлагбаума к воздействию пыли, влаги и других неблагоприятных факторов окружающей среды
  • диапазон рабочих температур
  • возможность оснащения дополнительными устройствами, улучшающими работу шлагбаума (пульт управления, прибор контроля доступа и т. д.)
  • возможность работы в автоматическом и ручном режиме (при отключении электропитания).
Комментарии
Пока пусто. Оставьте свой комментарий.