13 АВГУСТА
21:00

Однажды в России. (16+)

Однажды в России
Россия - богатейшая страна, в которой много нефти, газа и проблем. Шоу "Однажды в России" не решает ни одной из них. Оно над ними смеется. Подробная информация. Вячеслав Дусмухаметов, создатель и продюсер: Наше шоу называется "Однажды в России". А так как в России жить не очень легко, то и легким жанром это не назовешь. В нашей стране есть проблемы, и мы считаем, что об этом нужно говорить. Мы не встали на баррикады - мы просто веселимся, юмористическим скальпелем срываем социальные нарывы. Мы обращаем внимание народа на то, что нас окружает. Хотя это все равно что кричать: "Смотрите, дождь пошел!" Все и так это знают! Просто мы это утрируем, и поэтому становится весело. Если кто-нибудь узнает себя в наших героях, то я бы на его месте об этом никому не рассказывал. Я же этому только порадуюсь: значит, мы все сделали правильно и сюжет выбран действительно из реальной жизни. В юморе самая сильная шутка - это шутка конъюнктурная. Не абстрактная, а про то, что происходит в эту секунду. Кто-то называет это смелостью, а кто-то конъюнктурным юмором. Когда ты смеешься над проблемой, переносить ее становится чуть легче. Мы попытались сделать что-то вроде скетч-шоу на зрителя. Формат настолько сложный, что двумя словами его не описать. Слишком много элементов: театральное действие, которое происходит здесь и сейчас, одним дублем, не переснимается и не повторяется. Отрепетировано таким образом, что камера снимает все прямо на сцене, с первого раза: от деталей до крупных перестановок. То, что происходит в шоу, - не совсем скетчи. Скетч - это шутка, а у нас - целые зарисовки. Поэтому это скорее мини-фильмы, номера. Пока снимается ведущий и зрители, идет телевизионная съемка на обычную телекамеру. А когда начинается сет с номером - используются киносвет и кинокамеры. В результате получается совершенно другое качество. Интересно, что декорации на сцене меняются с помощью ручной тяги. При этом наверху меняется и ферма света. Под каждым сетом с декорациями - 400 маленьких колес! Сложнейший механизм. Пришлось очень долго работать, чтобы достичь нужного эффекта. Но самое главное - не техника. Главное, что мы не обманываем зрителя и не держим его за дурака. Вадим Галыгин, ведущий: В этом шоу я делаю то, чего не делал раньше на канале ТНТ и в Comedy. В моем конферансе присутствуют короткие стендап-выжимки. Я задаю тему, на которую потом будут разыграны перед зрителем юмористические номера. Для меня это - новое амплуа. Впрочем, в некоторых из номеров я участвую как актер, так что у меня двойная функция в этом шоу. Я одет в пиджак и белую рубашку. Дело в том, что мы уже взрослые люди. Нужно выглядеть адекватно своему возрасту. Некоторых людей на предприятиях уже в 26 лет зовут по имени-отчеству, а мне тогда и сам Бог велел выглядеть солиднее. Конечно, в каких-то форматных передачах, где веселый и бесшабашный юмор, можно выглядеть ярким придурковатым веселуном. Но здесь мы поднимаем серьезные темы, хоть и пытаемся над ними шутить. И если я выйду в ярком костюме, майке, джинсах, люди не будут всерьез задумываться над теми проблемами, которые мы высмеиваем в данном контексте. Я считаю, что юмор и сатира всегда идут бок о бок друг с другом. Если вспомнить, как зарождалось все это на советском пространстве - те же монологи Райкина, - то серьезность подсмотренной проблемы и размышления на ее тему всегда соприкасались с комической подачей материала. Исключительная сатира хуже переваривается зрителем, нежели сатира, поданная с хорошей долей качественного юмора. "Однажды в России" - это, по сути, практически короткометражное кино. А еще - это выжимка паталогически смешных людей, любимцев публики, на которых всегда смотришь с улыбкой. А еще - грандиозное действо, в которое вовлечены актеры, зрители и технический персонал. В нашем шоу снимается в том числе и то, как снимается наше шоу. Это такой большой технический спектакль с картинкой, как в кино.
Год: 2014
Страна: Россия
Возрастные ограничения: 16+
Категории: Развлекательная, Досуг
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Пока пусто. Оставьте свой комментарий.