http://basdv.ru/

Реклама, обреченная на успех


Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени проводите в Интернете? По работе, по учебе, в социальных сетях или просто от нечего делать? По данным ООН, за последние пять лет количество пользователей сети Интернет выросло в семь раз. Переводя на живые цифры, получается: в глобальной паутине «живет» около 3,5 миллиарда человек, половина всего населения планеты. Поэтому реклама в Интернете просто обречена на успех. О нюансах рекламных кампаний «под ключ» пошагово рассказали представители агентства интернет-маркетинга litenet|dv.


Поверни «ключ»


Последние годы словосочетание «под ключ» используется в самых разных сферах услуг и предложений: свадьба «под ключ», строительство «под ключ», договор «под ключ». Эта формулировка подразумевает, что исполнитель берет на себя разработку проекта и передает его полностью в завершенном виде. Заказчику остается только повернуть тот самый «ключ», чтобы все заработало. Случай с рекламой – не исключение.


Рекламная кампания «под ключ» подразумевает несколько этапов:


1. Ответить на главный вопрос: зачем нужна реклама?
Какие задачи и цели необходимо решить? Например, повысить посещаемость сайта, увеличить количество обращений, а может быть, заказчику требуется вывести на рынок новую услугу или товар, расширить аудиторию, обеспечить продвижение бренда и т.д.


2. Установка на сайте систем аналитики, если их еще нет.


3. Анализ и сегментация целевой аудитории. Определение среднего чека для каждого сегмента.


4. Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП) для каждого сегмента аудитории. На этом этапе необходимо выяснить, почему потенциальный клиент должен обратиться именно к вам? В чем качественные отличия от конкурентов? Как ваш товар/услуга решит проблему клиента?


5. Определение желаемого действия от каждого сегмента: звонок, покупка через сайт, обращение в чат, посещение магазина/офиса, скачивание прайса или каталога и т.д.


6. При необходимости:
Внесение корректировок на сайте. Создание отдельной страницы, адаптированной для нужд определенных сегментов; Установка на сайте дополнительных средств коммуникации (онлаи?н-консультация, заказ обратного звонка, формы заявок и т.д.). Подключение системы колл-трекинга для контроля заказов по телефону. Адаптация сайта под мобильные устройства.


7. Проверка/добавление целей на сайте для отслеживания конверсии.


8. Выбор каналов информационного присутствия онлайн и офлайн.


9. Непосредственно сам запуск рекламной кампании.


10. Пост аналитика и выбор стратегии дальнейшего продвижения.
Цель вижу, в себя верю.

В рекламной кампании «под ключ» учитываются индивидуальные особенности вашего бизнеса. В том числе сфера деятельности и уровень конкуренции, как долго компания на рынке, насколько узнаваем бренд – это все имеет значение в разработке стратегии по завоеванию рынка. Важно понимать, какой будет покупка – импульсной или продуманной. Чем дороже и серьезнее приобретение, например, покупка квартиры, тем больше времени необходимо на принятие решения.


Кому подойдет реклама «под ключ»?


Каждый владелец бизнеса решает сам, сколько потратить денег на рекламу и кому доверить столь щепетильное дело. Задумываясь о рекламе «под ключ», важно понимать, нужна ли она вам? Например, есть две компании из одинаковой сферы. У одной имеется сайт, она давно на рынке и достаточно узнаваема в городе. Для такой компании помощь будет заключаться в выборе эффективных медиаплощадок, чтобы охватить новую аудиторию и поддержать лояльность прежних покупателей. Другая же компания только появилась на рынке. И в этом случае уже можно задуматься о рекламе «под ключ». Стоимость будет зависеть от желаний и возможностей клиента, плюс к этому закладываются средства на разработку необходимых инструментов. Чтобы получить желаемый результат, необходимо пройти все этапы рекламного продвижения «под ключ».


Игра стоит свеч


У многих при словосочетании «под ключ» создается впечатление, что стоит услуга недешево. Это не всегда так. Рекламная кампания рассчитывается под бюджет каждого клиента. Чтобы понять, сколько это будет стоить для вас да и требуется ли вам кампания «под ключ», нужно обратиться к профессионалам. Опытные специалисты помогут разобраться в деталях и поставить задачи, исходя из положения дел в компании.



Фото Юлии Савкиной
Благодарим за сотрудничество
тратторию «SEMPLICE»




litenet|dv
Анастасия Лебедько +7 (924) 220 28 99
Оксана Макарова +7 (914) 199 10 00
litenetdv@mail.ru
http://litenetdv.ru

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Пока пусто. Оставьте свой комментарий.
Интернет-маркетинг litenet|dv.