Нерусским не писать?

Письмо в редакцию:

«Здравствуйте!

Я по поводу объявлений в рубрике знакомств! А почему администраторы сайта допускают грубую ошибку, размещая объявления оскорбляющих по межнациональной почве, т е всегда вижу всякие тексты, где иностранцев не люблю, не русским не беспокоить, судимые и азиатской внешностью не писать????? Это на вашем сайте допустимо?

Я сделал несколько принтскрин и если я не прав, просто хочу узнать мнение экспертов международных организации по правам человека!

Мы иностранцы, живём временно, легально, платим налоги, а унижение либо оскорбление я считаю неправильными, пусть кому не нравится при общение откажется, если нацист, но нельзя объявлять публично свою ненависть!

Я жду ответа, прошу принять объективно! Я с в/о временно проживающий в Хабаровске!

Анвар».



От редакции:

Анвар, здравствуйте!

Письмо подобного содержания мы получили впервые за много лет существования раздела «Знакомства» в газете «Презент», а потом и на нашем сайте . Именно потому, что это письмо первое, мы решили его опубликовать.

На наш взгляд, когда женщины просят не писать «нерусских», они не всегда имеют в виду в буквальном смысле национальную принадлежность. Слово «нерусский», скорее, следует читать как «приезжий», «временный». А любой женщине хочется стабильных, перспективных отношений, которые приведут ее к браку и рождению детей.

К тому же, согласитесь, далеко не все объявления содержат подобные ограничения. Скорей всего, так пишут женщины, которые имели негативных опыт таких отношений и не хотят его повторения.

На Дальнем Востоке живут люди многих национальностей, и смешанные браки для нашего региона не редкость. С другой стороны, если, например, женщина-кореянка приглашает к знакомству мужчин исключительно своей национальности и просит не корейцев не писать, это же никого не задевает?! Что общего между ненавистью и нацизмом и желанием человека найти того, кого он хочет?

Вполне возможно, что есть женщины, чья точка зрения отлична от редакционной. Будет здорово, если авторы объявлений, которые не желают знакомиться с «нерусскими», тоже прокомментируют свою позицию.

Приглашаем к разговору.

Комментарии
30.06.2015 19:54
Гость
Я как женщина, хочу отметить, что под словом "нерусские" подразумеваются лица кавказской или азиатской национальности, которые звонят или пишут только для и/о или иных целей (например получение гражданства или жилья). Я - метиска (кавказские корни) и прекрасно знаю, для каких целей обращаются "нерусские" мужчины в сайт знакомств. Уважаемые женщины, не верьте ни единому слову, будьте бдительны! Ни о какой любви и тем более семье не может быть и речи! "Нерусский" мужчина (тем более мусульманин) никогда не будет искать себе женщину для серьезных отношений на сайте знакомств! Поверьте! Удачи Вам, женщины, счастья и любви!!!
Ответить
16.03.2016 02:37
Гостьдарья сергеевна
@Гость а кто щас любит не русских это тоже так смешно
Ответить
26.08.2017 19:30
Гость
@Гостьдарья сергеевна Блин, знакомиться это так сложно что-ли? Я в реале не понимаю, подошел познакомился или это мне 15 , и не сложно?
Ответить
30.06.2015 20:06
Гость
Анвар, простите, а у Вас на Родине жена есть? Я полагаю, что есть и дети тоже. Здесь женщины, в основном, знакомятся для серьезных отношений, для создания семьи...... Цитирую "Мы иностранцы, живём временно, легально, платим налоги, а унижение либо оскорбление я считаю неправильными, пусть кому не нравится при общение откажется, если нацист, но нельзя объявлять публично свою ненависть!" Никто не показывает свою ненависть, пожалуйста, женитесь на русских женщинах, ведь большинство "нерусских" мужчин обеспечивают свою семью и заботятся о семье. Только не нужно врать и тем более показывать российский паспорт, в котором графа "семья и дети" пустая. Многие прекрасно знают, что при получении гражданства в паспорте РФ эта графа не заполняется.
Ответить
30.06.2015 20:08
Гость
Это объявление не моё. Я просто выразила свою точку зрения.
Ответить
30.06.2015 20:42
Гость
не ругайтесь все будет хорошо
Ответить
30.06.2015 21:38
Гость
Многие мои подруги боятся нерусских мужчин, особенно с Кавказа. Почему-то считается, что все они маньяки, изнасилуют и убьют, или ещё что-нибудь плохое сделают...я так не считаю, ибо некоторое время общалась именно с такими людьми.во всякой нации есть плохие люди, но больше хороших, которые реально приехали работать и просто жить.Анвар, не расстраивайтесь.у всех наций разный менталитет, разные традиции воспитания.и те, кто пишет такие сообщения, возможно, просто хотят найти человека с похожим воспитанием.))
Ответить
01.07.2015 00:06
ГостьЯ
Слово «нерусский», скорее, следует читать как «приезжий», «временный» )))))) любопытное мнение у Презента)))) нерусский - он и в Африке нерусский! Раньше этнические нормы нарушались крайне редко. В наше время отношения стали демократичнее :-) например в Средней Азии славянские женщины вхожи в мусульманскую семью. Наоборот бывает крайне редко. Сложно встретить узбечку или таджичку, которая была бы женой русского. Для мусульманина женитьба на женщине иной веры не нарушает ни норм шариата, ни традиций, тогда как отдать девушку-мусульманку за иноверца - это уже серьезное отступление от принятых в азиатском обществе устоев.
Ответить
01.07.2015 10:18
Ирина
Анвар, а в чем проблема-то? Не читайте чужие объявления, напишите свое, тогда будет получать не отказы, а звонки. У моей подруги муж "нерусский". Живут вместе уже 10 лет, все у них отлично. Но он не из "временных" в Хабаровске.
Ответить
01.07.2015 10:59
Ирина
Анвар, гастарбайтеры, которые приезжают в Хабаровск, чтобы зарабатывать деньги для своей семьи, молодцы. Приятно смотреть, как вы работаете, без устали, красиво, на трудных работах пашете. Понятно, почему звоните по объявлением, вы ведь здесь месяцами, женщину хочется. Вот поэтому мы и не хотим с вами знакомиться. Привозите сюда на время своих жен, а нас не беспокойте.
Ответить
01.07.2015 13:11
Миха
Вы все пищете так (не русским не писать) А сложно было бы написать, иностранцем не писать?!! Вы себя показывает как не до умок Пазор
Ответить
08.07.2015 22:22
Гость
@Миха Помимо не русских еще и неграмотные такие как вы тоже отвращают от себя.
Ответить
01.07.2015 18:47
Гость
Да вы все(мусульманские мужчины) нас здешних женщин за проституток считаете. Юбки у нас очень короткие и вырезы слишком глубокие. А еще ведем себя не так как надо. Менталитеты, конечно, разные, но вообще это вы к нам приезжаете, а не наоборот.
Ответить
01.07.2015 19:05
Гость
Нда, тема такая неоднозначная. Я живу с "нерусским" уже 15 лет. Мой с Кавказа. Умница, солнышко и прочая. Познакомились на улице. Все было очень тактично и трогательно. Когда стали знакомиться ближе тема "второй" жены естественно возникла. И меня тогда поразила фраза, точно я ее не помню, но смысл в следующем:"мы честно говорим, что у нас там жены и дети, вы сами на это идете". Как то так. Но если бы давала объявление на знакомства, тоже бы сделала приписку "нерусским, судимым и алкоголикам не писать". И не потому что я кого то осуждаю или себя, как русскую, ставлю выше. Нет. Я, как женщина, хочу нормальной жизни: любовь, свадьба, дети, совместная старость. А временно проживающие, даже легально, мне этого дать не могут.
Ответить
28.09.2015 17:53
Гость
@Гость Ну вот из за таких как вы и обращаются иноверцы с русскими женщинами как с распутницами! Правильно они говорят - знаете, что у них жены и семьи, и все равно идете на это. У вашего "солнышка" тоже на родине наверняка семья и дети, про которых вы знаете, и все равно живете с ним. Только непонятно, как вы этот вопрос решаете. В отпуск, он, что ли к ним ездит?)
Ответить
01.07.2015 22:29
Полина
Думаю, что ничего неэтичного женщины, отказывающие в знакомстве "нерусским", не совершают. Это не объявление о найме на работу, где работодатель нарушает закон, ограничивая соискателя по национальному признаку. Это всего-то объявление о знакомстве, где человек имеет ПОЛНОЕ право выбирать себе спутника не только по национальному признаку, но и по росту, цвету волос и тембру голоса. Наш менталитет и устои, слава Богу, позволяют нашим женщинам иметь право выбора спутника жизни. Поэтому не надо усложнять! В этом нет ничего такого, что бы попапало под определение "притеснение по нац. признаку".
Ответить
01.07.2015 23:41
Гость
Ух ты, как задело- то гастербайтера!... Русские бабы с ним спать не хотят! А что? Должны что ли? Мы к вам не ездим в таком количестве, вас тоже сюда не зовем... Не нравится- на Родину езжайте и там свои права качайте! Вас СССР не устраивал? Отделились, вот и живите теперь на своей " отделенной" территории!!! А мы с вами спать не обязаны!
Ответить
02.07.2015 02:08
Гость
как все запущенно в мире в этом, Анвар молодчик написал и без ошибок хоть и не русский, в отличие от некоторых
Ответить
28.09.2015 17:58
Гость
@Гость Ага, сложные слова и без ошибок. Стилистически немного коряво, и пафосно, но ведь ошибок и правда нет! Дожили, скоро иностранцы нас русскому языку учить будут.
Ответить
02.07.2015 10:04
Наталья
Анвар, я давала объявления о знакомстве со своим номером телефона.Поначалу никаких приписок не делала, а потом стала вынуждена написать НЕ ЗВОНИТЕ! Вы даже не представляете, сколько ваших земляков мне позвонило. И в основном поздно вечером и даже ночью. Я едва понимала, что они говорят. Поэтом повторю еще раз, если в объявлении написано НЕ ЗВОНИТЕ, пожалуйста, не звоните. И не обижайтесь. Во время СССР я была в Ташкенте и в Прекрасный город, хорошие люди. Великолепные базары. Жаль, что теперь вам трудно заработать дома.
Ответить
02.07.2015 10:31
Гость
Я вот как то тоже не соглашусь с редакцией , зачем публиковать где демонстративно указывают "не русским не писать, " у нас город весь на 70 % нерусский , люди разных наций НЕ надо такое публиковать , обижать многонациональную Родину, пусть сама дама разбирается с доброжелателем русский он или нерусский Можно за такие публикации и в суд подать Я поддерживаю Анвара
Ответить
02.07.2015 10:37
Гость
Я поддержу Анвара в плане того, что редакция не должна публиковать такие объявления с таким содержанием, наш город из 70%нерусского населения Пусть знакомитьс я значит на европейских сайтах, можно у в суд подать на межнациональную рознь
Ответить
02.07.2015 11:51
Гость
Я полностью согласна с Полиной. Уважаемые, это объявление о знакомстве!!! Какое притеснение, какая межнациональная рознь!!! Вы о чем!! Это личная жизнь человека. Если он пишет "ищу спутника жизни: до 40 лет, блондин, рост 1,8 м и т.д.", он что же притесняет, тех кто старше 40, не имеет белокурых волос или ниже ростом.!!! Это же абсурд. Ему же не в жилье, работе или обслуживании отказывают, а в знакомстве, которое, простите, переходит часто в другое, более тесное, общение. А уж право выбирать себе партнера никакой закон не может регулировать. Так что не надо впадать в крайности. С кем создавать семью и от кого рожать детишек - это дело женщины. А нерусские - это не только граждане ближнего зарубежья, не так ли?
Ответить
02.07.2015 11:56
Гость
По такому принципу в суд подавать могут все те, кого женщины при знакомстве попытались отсеять: низкие, полные, судимые, без высшего образования и т.д. Это действительно не прием на работу, где отказ по национальному признаку не допустим, а моя личная жизнь. И я хочу сразу быть честной. Я НЕ ХОЧУ встречаться с нерусским мужчиной (американцы, европейцы и прочие тоже туда попадают), с судимым, без образования. Что в этом плохого? Это моя личная жизнь.
Ответить
02.07.2015 12:12
А_я
Что за бунт?! Не понимаю! Женщина, выставившая таким образом свое объявления, четко оговорила свои требования к желаемому претенденту на ее руку и сердце. А это нормально, когда с утра до вечера она выслушивает с ужасным акцентом человека, который не может связать внятно, что он от нее хочет?! Почему она должна тратить время на тех, с кем не хочет быть?!
Ответить
02.07.2015 12:47
А_я
Анвар, вы в России! Привыкайте! Наши женщины сильные, они сами ставят на ноги детей, решают бытовые проблемы. Наши женщины не ваши восточные, привыкшие покорятся мужу, как хозяину. Вы знакомы с поэмой И. А. Некрасова? Поэт пишет о русской женщине: В игре ее конный не словит, В беде — не сробеет, — спасет: Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет.
Ответить
02.07.2015 12:56
Ирина
@А_я , вы считает, что восточные женщины не сильные? думаю, еще какие сильные! А посмотрите. что наши одинокие женщины пишут: "надоело быть сильной", "хочу быть слабой", "хочу опереться на сильное мужское плечо". Восточная женщина, если потребуется тоже коня или даже целый табун на коня остановит. Но входить в горящие избы и коней останавливать для женщин не нормально, не женское это дело. В восточной культуре, по-моему, больше сохраняется традиций. Мужчина - глава, женщина - дом. Может, поэтому геев у них несравненно меньше.
Ответить
02.07.2015 13:12
Гость
@Ирина "Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу".
Ответить
02.07.2015 13:18
А_я
Ирина, вы думаете такие женщины сдадут свои позиции, да у них в крови быть лидером, зачастую возможно из за этого они одиноки, они бы рады поделится частью из своих забот с мужчиной, но слабость им не характерна :) Восточные женщины по-своему прекрасны, но почему так восточных мужчин тянет к нашим женщинам, кто так им не покорен??? Автор так возмущен, что ждет ответа от организации по правам человека :)))
Ответить
02.07.2015 13:23
Алёна
Я не имела никакого негативного опыта общения с "нерусскими", просто не желаю. У меня есть здесь анкета, и есть в ней такое условие, несмотря на то, что я знакомлюсь не для создания семьи, а так, ради искусства.
Ответить
02.07.2015 13:29
Алёна
Я тоже поддержу Полину.
Ответить
02.07.2015 13:39
Алёна
И лично у меня немного негативное отношение к девушкам, которые заводят отношения с иностранцами, говоря : Да, русские, мол, алкоголики, тунеядцы, а восточные мужчины ухаживать умеют. Дорогие мои, если вы не сумели найти себе в России нормального мужчину, значит, проблема в вас!
Ответить
02.07.2015 14:33
Гость
Ой , да что вы вы тогда сидите и ловите по объявлениям мужиков, не важно какой он нации, заочно мужа не найдешь, я знаю многих семей смешанных и живут прекрасно пусьт ьэта дама идет накрасившись и напудрившись в ресторан и знакомиться с кем она хочет, кстати в основном рестораторы то и не русские, это ей позор писать такое да и ПРЕЗЕЗеНтУ надо отбирать такие письма, она обижает себя - свою неустроенную судьбу и из других стран таких как и она одиноких, чем лучше?
Ответить
02.07.2015 15:05
Гость
И теперь яотношусь негативно к редакции, зачем публиковать такие объявления в которых прямо сказано- я не люблю нерусских, это что какой то вызов?Если ты хочешь найти друга, найди и разбирайся сама какой он негр , или папуас, для чего это подчеркивать? Да новерно эту даму сам русский, не полюбит за ее внешность,смешно да твоя воля действий но обижать то зачем другую нацию, я предлагаю написать Анвару на нее в суд и он бубдет прав
Ответить
02.07.2015 16:44
Алёна
А ещё, некоторые мужчины пишут, что желают познакомиться с женщиной без детей, теперь детным тоже обидеться нужно?
Ответить
02.07.2015 16:51
Ирина
@Алёна Вам радоваться надо! Дети - это счастье, а вот муж - еще большой вопрос.
Ответить
02.07.2015 17:01
за нерусских!
При чем тут обижаться детным?Есть статья в законе где написано, что эти выражения, цитаты касающиеся любой нации - это незаконно, т.е действительно рзжигание так сказать межнациональной розни,нерусские имеют право существовать и развлекаться как и любой другой человек снг, пдчеркивать нерусским не писать не позволено никому, тогда конкретизируйте какой нации не следует обращаться, я думаю эта женщина обижает не только Анвара, и следует на нее написать в судЧеловек любой нации имеет право на свободу действий, закон еще не запрещает и знакомиться
Ответить
03.07.2015 09:21
Ирина
@за нерусских! Какой закон и какую статью вы имеет в виду? Конкретно, пожалуйста.
Ответить
03.07.2015 10:41
Гость
@Ирина Если Вы только и думаете о мужике чист ославянской внешности, то для чего вам конкретно знать статьи, вы же все равно у.к не читаете, он Вам не интересен, а я советую на досуге почитать
Ответить
20.08.2015 12:21
Ирина
@Гость Вы ясновидящий? Все про меня знаете? Ну-ну.
Ответить
02.07.2015 18:08
Маша
Так она тоже имеет право на свободу не знакомиться с кем не хочет
Ответить
02.07.2015 18:29
Гость
А вот если писать европейской внешности, тоже в суд пойдут за разжигание розни, ну между европейской и азиатской и еще сразу африканской расой? А когда напишу ( в свете модных тенденций), что только с мужчиной, то тоже в суд, чтоб мужиков не обижала.
Ответить
02.07.2015 18:29
13
Пусть пишет куда хочет, его право, точно такое же, как и право любой женщины указывать, кого она предпочитает и кого не предпочитает для устройства своей личной жизни. Я тоже не хочу знакомиться с нерусско-приезжими, даже уточню, восточного типа, просто потому что не в моем они вкусе, и жизненные позиции, и менталитет разные! Вот.
Ответить
02.07.2015 20:14
Гость
ты сама вкус жизни не понимаешь,А когда пробуеш настояшего мужика про свой менталитет и вкус забудеш можеть быт свою веру ифамилию тоже
Ответить
03.07.2015 12:10
Алёна
@Гость Это эти-то настоящие? Уточните, пожалуйста.
Ответить
03.07.2015 10:56
А_я
Мужики, которые много говорят и свои достоинства пиарят, от них вообще толку никакого, сплошные комплексы, все пытаются всем доказать обратное. :(
Ответить
03.07.2015 11:32
Инна
Да вообще смешно! Скакого перепуга я еще стала бы искать мужика пр объявлению,этой даме самой не смешно -публикуя объявление на сайте она никогда не найдет отличного мужика, еще и выбирает , такой не пиши- другому не отвечу, ну какой итог то найдет мужа в газете, будь пооактивней - мимо ходят неплохие парни Она то хоть уверена что русский на нее глянит-на вряд ли, сейчас хорошие мужики уже намертво схвачены.
Ответить
03.07.2015 15:40
Гость
@Инна А на улице это как? Идет мимо неплохой парень, а я ему "А давайте знакомиться". Интересненько. А вы к нерусскому, но симпатичному. подойдете знакомиться или мило пропустите в надежде встретить того-самого, но своей национальности?
Ответить
03.07.2015 12:22
Гость
Ребята, давайте жить дружно. Как аукнется, так и откликнется.
Ответить
04.07.2015 13:56
Инна
дА Я КАК ТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНОАЧТО БЫ НАЙТИ МУЖА, КО МНЕ И БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВСЕГДА САМИ МУЖИКИ КЛЕЮТСЯ, А ПОЧЕМУ НЕ ЗНАЮ, СТОИТ ТОЛЬКО ПОЗАИГРЫВАТЬ И ОНИ ВСЕГДА ТВОИ...
Ответить
06.07.2015 18:20
Андрей
Что за не понятная возня??!!! Написала женщина ...не русским не писать... что не нравится... так валите к себе в горы и там высказывайте своё недовольство. Правильно нужно указывать национальность и говорить о том чтобы не было недоразумений....
Ответить
07.07.2015 16:18
Гость
"не русский" - это ещё не значит межнациональная вражда. Если человек так это воспринял, то сам так к жизни относится, ищет вражды. По-мне в объявлении лучше писать то, чего хочется, частица "не" при чтении иногда мозгом не фиксируется. Пишите "Познакомлюсь с русским мужчиной" и поводы для стычек исчезнут
Ответить
08.07.2015 19:59
Гость
Лично я не имею ничего против не русских, но только в качестве соседей. А замуж я хочу выйти за парня одной со мной национальности и одного менталитета.
Ответить
08.07.2015 22:18
Гость
Ну да все верно, я тоже не хочу иметь отношения с человеком другой нации, но писать прямо официально -нерусским не писать как то не хорошо, эта женщина уверена что она найдет русского и будет счастлива, порой в объявлениях ищут знакомства далеко не красавицы,
Ответить
17.07.2015 22:47
славентий
Прям выборы в конгресс сша я нормальный русский мужик не бухаю работаю звхожу сюда что бы просто почитать и если есть возможность посмотреть фото но знакомиться сдесь это увольте из почти пятисот женских обьявлений одно достойно внимания а насчет кавказа наши барышни очень умные сами решат какой мужик им по жизни нужен
Ответить
26.07.2015 21:52
рома
Оставьте комментарий...я рома 25 лет длия с/о
Ответить
20.08.2015 12:16
Гость
Интересно. .. мое заявление в суде примут за претеснение пышных женщин? Не далее чем вчера читала объявление, где написано: пышек прошу не беспокоить... Глупо из-за таких приписок в объявлении шум поднимать... глупо.
Ответить
22.08.2015 15:35
Гость
к пышным дамам всегда был благосклонен хорошего человека должно быть много
Ответить
22.09.2015 14:48
أليكسي Алексей أليكسي
Анвар Езжай на родину, и говори что кому и как писать., У нас свобода слова и выбора.
Ответить
26.10.2015 12:53
Александр
Для тех девушек кто не любит иностранцев. Я русский. Познакомлюсь с русской девушкой. т. 89242189347
Ответить
26.03.2016 08:45
Гость
Если бы на наших лугах выпасались ослы и овец отары.Не писали б в знакомства всякие там анвары.
Ответить
14.10.2016 00:11
Гость
Вон из России все нерусские
Ответить
17.12.2016 19:16
Гость
смешная тема)) как на сайцте знакомст можно найти вообще любовь? да натик сайтах собираются те у кто спе,,,,таксоз,неудачники и прочая нечисть как русские так и другие..сайты такого рода создают иллюзию выбора партнера для серезных отношении..но на самом деле это наоборот
Ответить
23.07.2017 13:11
Мария
Я терпеть не могу этих нерусских, и что? Мне теперь через "не могу" с ними общаться??? Да, я выбираю с кем мне приятно, я сама решаю с кем мне жить и тем более спать. Это мой ВЫБОР!!! Не нравится вам, езжайте к себе на родину и там ставьте условия!!!
Ответить
29.12.2017 17:19
Гость
Прочитав мнения Людей я одно могу сказать , почему Россия не отделится от кавказа ? Те девушки которые пишут кавказцы они плохие не хорошие )) Русские каким боком стали хорошими пушистыми ? Кто за Россию кровь проливал ? Только Россияни? Нет конечно, Россия только может крутить кавказ по телевизору потому что выгодно крутить. Девушки могут грязью поливать потому что сами в грязи , и вытаскивайте бутылки свои из задниц хватит сидеть на бутылках .
Ответить
22.04.2020 19:25
Анастасия
Я - автор подобного объявления. Оскорбление - это "все иностранцыь- %нехорошее слово%", а выбор круга общения и партнёра (не люблю низких, толстых, худых, лысых) - право каждого человека. Вы ведь с бомжмхой -зачуханкой не кидаетесь отношаться. Да, мы не любим вас. За то, что вы либо слащааы, либо агрессивны, за мизогинию, которую вы прикрываете традицией, за стремление указывать нам, что делать. За ваше поведение здесь, как на завоёванной земле. Поэтому оставьте нас. Ищите своих
Ответить
16.09.2021 21:22
Гость
А при чем здесь ненависть и нацизм? Женщина имеет полное право искать такого мужчину, с которым хочет строить отношения! Я вот тоже нерусских даже не рассматриваю для этого, в черный список сразу отправляю. В анкете пометка, чтобы время не тратили. Знакомлюсь только с русскими, без вп и прочее. Это стандартные требования. Всё равно, что мужчина написал бы, что предпочитает блондинок. Это же никак не говорит о ненависти к брюнеткам. Просто вопрос вкусов, о которых не спорят))
Ответить