Требования к графическим материалам

ДЛЯ САЙТА

Баннеры 200х300 px, 550x140 px, 1000х100 px (в шапке сайта).

  1. Вес баннера не должен превышать 40 Кб.
  2. Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG и SWF (для Flash-баннеров).
  3. Фон баннера не должен быть прозрачным, содержимое баннера должно занимать всю отведенную площадь и иметь четкую границу (рамку серого цвета 1 px ).
  4. Баннеры SWF должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера (максимум 40 кб) для случая, когда у пользователя не установлен Flash.
  5. Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash, версии с 8 по 10 включительно (ActionScript 2.0).


ДЛЯ ГАЗЕТЫ


Предоставляемые для публикации макеты должны соответствовать следующим условиям:

  1. Быть полностью готовы к публикации и подписаны Рекламодателем.
  2. Точно соответствовать размерам модуля, указанным в прайс-листе.
  3. Соответствовать стандартам, указанным в Требованиях.

Макеты принимаются на СD-, DVD-дисках, USB-накопителях, а также по электронной почте: reklama@present.khv.ru


Во всех материалах:

Сопроводительная информация может быть представлена в виде цветной распечатки. При этом РАСПЕЧАТКА НА ПРИНТЕРЕ НЕ СЛУЖИТ ОБРАЗЦОМ ЦВЕТА и претензии по поводу несовпадения цвета на распечатке или мониторе с итоговым типографским продуктом не принимаются.

(Печать на газетной бумаге, регламентированная международным стандартом ISO-12647-3, по своим объективным параметрам (величине растискивания, суммарного покрытия краски, колористике базовых красителей и их оптической плотности на оттиске) существенно отличается от листовой печати на глянцевой мелованной бумаге, регламентированной международным стандартом ISO-12647-2, цветовой охват газетной печати существенно меньше, чем на мелованной бумаге, что делает ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНЫМ точное воспроизведение цветов в рекламных модулях. Допустимое отклонение в совмещении красок — 0,4 мм.)

ФАЙЛЫ Принимаются в форматах:

  • CDR - до версии Х6
  • TIFF
  • PSD
  • PDF
  • EPS
  • Ai

Макеты в других графических форматах сжатия принимаются только после согласования c отделом верстки и дизайна, требования к ним предоставляются дополнительно.

Материалы в формате TIFF должны удовлетворять следующим требованиям:

  • Иметь в верстке размер 100%
  • Разрешение только 300 DPI
  • Для цветного изображения только цвета CMYK, для черно-белого grayscale.
  • Суммарная плотность краски в любой точке оригинала не должна превышать 240%.
  • Если в изображении используется черный текст, то к нему ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть применена функция “overprint”.

ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ по сумме красок в 240% макет будет конвертирован согласно техническим требованиям типографии. При этом цветовая гамма макета изменится относительно версии Рекламодателя, претензии по изменениям приниматься не будут.

ВЕКТОРНЫЕ ФАЙЛЫ CDR, PDF, EPS, Ai

  • Цветовое представление в модели CMYK.
  • Все текстовые элементы должны быть преобразованы в кривые.
  • Все неиспользуемые в публикации стили должны быть удалены.


ШРИФТЫ

Минимальный размер шрифта: 6 п.
Оформление цветом шрифтов:
до 10 кегля — только 100% одной краски, до 12 кегля — только одной краской. Для шрифтов, начиная с 12 кегля, разрешается использовать составные цвета (не более 3-х).
Оформление шрифтов вывороткой разрешается, если:
– размер шрифта с засечками — 6 п и более, а подложка — 100% одной краски;
– размер шрифта 12 п и более, подложка в 2 краски, либо растровое поле в 1 краску;
– размер шрифта 18 п и более, подложка — поле составного цвета (2-4 краски, рекомендуется не более 3-х);
– цветные элементы оформления должны иметь минимальную толщину не менее 1.5 п или 0.5 мм. Если используется выворотка, минимальная толщина элемента должна быть не менее 0.7 мм.

Если Вы хотите, чтобы дальнейшие изменения в Вашем макете делали мы, необходимо приложить к CDR файлу используемые в нем шрифты и графические файлы. Шрифты в публикации в этом случае в кривые переводить не нужно.

Все остальные вопросы (используемая цветовая модель, версии программ редактирования, используемые шрифты, формат сжатия данных, и др.), должны быть обязательно согласованы с отделом верстки и дизайна.